
GUESS Jeans приступили к рекламе новой весенней коллекции. Рекламная кампания будет основываться на сюжете о мужичине и женщине во время летнего отдыха на пляже. Это яркие цвета, заманчивые позы на фоне пейзажей острова Бора-Бора и все это в одежде от GUESS Jeans.
Автором новой рекламной кампании стал Пол Марчианно, креативный директор GUESS Jeans. Идея рекламы: показать уверенность, здоровую чувственность, отражающие сам дух коллекции. Удивительные пейзажи острова Бора-бора: белый песок, голубое небо, кристально чистая морская вода создают образ рая, где хочется остаться как можно дольше. Нечто подобное мы встречаем в небезызвестной нам рекламе шоколада. Цветовая схема коллекций будущего сезона: бирюзовый, коралловый и персиковый цвета, они в основном и представлены на снимках.
В коллекцию войдут как классические предметы, так и оригинально выполненные уникальные вещи. Помимо собственно джинс дамы смогут оценить легкие платья и блузки в пастельных тонах, которые отражают отчасти Богемский стиль. В коллекции использованы геометрические национальные узоры, леопардовые принты и порошковые разноцветные красители. Для прохладной весенней погоды можно выбрать любой из свитеров. Мужчинам предлагаются хлопчатобумажные блейзеры и брюки, а так же шорты с разнообразными принтами и рубашки.
Первые фотографии рекламной кампании GUESS Jeans появятся в ведущих СМИ начиная с февраля 2013 года. И, конечно же, первыми увидят новый стиль посетители магазинов GUESS и сайта компании по всему миру.